Брно – Чешская Республика зарабатывает тем, что является пивной
сверхдержавой. В этом году примерно 380 000 туристов должны посетить
пивоваренные заводы страны, что на 8,5 процентов больше, чем в прошлом
году. Таким образом, пивной туризм становится самым быстроразвивающимся
сегментом туризма.
Гостей республики привлекают не только
большие, известные пивоваренные заводы, но и маленькие региональные
производители. Более 180 000 туристов со всего мира посетили
пивоваренный завод Пльзеньский Праздрой.
На нем гостям
предлагается посещение и осмотр разливочного цеха, варочного цеха, зала
славы и подвалов, в которых можно попробовать нефильтрованное и
непастеризованное пиво прямо из дубовых лагерных бочек.
«На всем
протяжении экскурсионной трассы отсутствуют какие либо препятствия», -
сказал пресс-секретарь Пльзенского Праздроя Йиржи Маречек. Примерно
половина посетителей этой индустриальной достопримечательности состоит
из граждан Чешской Республики, также с
...
Читать дальше »