A L H E N A
Вторник, 21.11.2017, 07:15
Категории каталога
Книги о пиве
Технология пивоварения. Учебники и справочники
Блюда к пиву. Пивная кулинария
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск



Друзья сайта
Статистика


Rambler's Top100


Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог статей о пиве. Книги


Главная » Статьи » Книги о пиве. » Книги о пиве

Пивная революция и маркетинг пива в России

ПивоПивная революция и маркетинг пива в России
Цена: 316 руб.

Купить книгу с доставкой

Автор: Рукавишников Андрей
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Жанр: Маркетинг, Реклама и PR
Год выпуска: 2008
Страниц: 372 (Офсет)
Тип обложки: 7Б - твердая (плотная бумага или картон)
Оформление: Тиснение золотом, Супер
Иллюстрации: Черно-белые + цветные
Масса: 772 г          Размеры: 242x172x27 мм

Это книга в первую очередь о маркетинге и только во вторую - о маркетинге пива. Рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, корпоративные и маркетинговые стратегии лидеров мирового пивного рынка, процессы слияния и поглощения пивоваренных компаний в России в 1990-е гг. и наши дни, динамика роста потребления пива, взаимодействие пивоваров и общества, включая законодательные ограничения на рекламу алкогольной продукции в нашей стране и за рубежом. Анализируются основные понятия, принципы и методы маркетинговых исследований, вопросы рекламы пива и т.д. В работе приведены данные отечественной и международной статистики, неизвестные широкой аудитории результаты исследований, важнейшие законодательные акты, многочисленные примеры из практики российских пивоваренных компаний.

Книга написана бывшим вице-президентом пивоваренной компании «Балтика», признанным в 2006 г. лучшим директором по маркетингу России. Она будет интересна практикующим маркетологам, студентам, преподавателям, а также всем, интересующимся маркетингом и пивом.

 

Категория: Книги о пиве | Добавил: ahaswer (18.08.2015)
Просмотров: 942

Copyright MyCorp © 2017